Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Новости проекта
Скидки для пользователей Schools.by в магазине 21vek.by
Голосование
Можете ли Вы утверждать, что являетесь для ребёнка примером, в части ведения активного образа жизни, занятия физической культурой, спотром?
Всего 12 человек

Первая младшая группа №1

Дата: 10 марта 2014 в 23:42, Обновлено 7 ноября 2017 в 16:55

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА №1

Красивая линеечка

С ВАМИ РАБОТАЮТ:

Воспитатели:

Диана Александровна Клачкова -

молодой специалист

Валентина Александровна Кузеева -

I квалификационная категория

Помощник воспитателя:

Кириленко Наталья Владимировна

О НАШИХ ВОСПИТАННИКАХ

Физическое развитие.

В этом возрасте продолжается интенсивный темп физического развития. К трем годам масса тела ребенка составляет от 13,1 до 16,9 кг, рост - 91 - 99 см. Ребенок становится более самостоятельным, движения его более координированными.

Характерной особенностью этого возраста является потребность в разнообразных движениях, интерес и желание детей их выполнять. 

Социально-нравственное и личностное развитие.

В этом возрасте ребенок очень чувствителен к действиям окружающих людей. Он пытливо вслушивается в диалог взрослых, переводит взгляд с одного на другого. Ему интересны их рассуждения. Он не только следит за разговором родителей, но и пытается постичь логику их слов и действий.

Ребенок стремится быть относительно независимым, он хочет многое делать сам (одеться, раздеться, есть), отказывается от помощи взрослых. Если взрослые не учитывают его потребности, проявляют излишнюю опеку, сдерживают инициативу, то это может привести к возникновению упрямства, негативизма, желанию делать все наперекор требованиям взрослого.

На третьем году жизни зарождаются чувства самолюбия, гордости за удачно выполненное поручение, желание показать себя достойным и умелым в глазах взрослого. Собственные достижения должны быть продемонстрированы взрослому, без одобрения которого они не представляют для ребенка особой значимости. Взрослые, умело регулирующие свои ограничения, требования, поощряющие самостоятельность, этими действиями помогают гармоничному становлению личности воспитанника.

У ребенка возникает потребность в общении со сверстниками, однако взаимодействие их непродолжительно и возникает эпизодически: вначале в процессе совместных предметно-игровых действий, затем - игровых. Возникают первые симпатии: ребенок чаще играет с одним и тем же ровесником, замечает, если того нет в группе. Учится сравнивать свои поступки, умения с умениями и поступками других детей. Появляются элементы самооценки. 

Познавательное развитие.

Продолжается сенсорное развитие ребенка: ребенок знакомится с формой, величиной, цветом, массой предметов, их признаками, соотносит свойства одних предметов со свойствами других, выделяет в них общее. Действуя с предметами, он учитывает их признаки, положение в пространстве. Постепенно формируется умение сравнивать наблюдаемые предметы и явления, устанавливать простейшие связи между ними. Воспитанники понимают и постепенно обозначают словом свойства и качества предметов, овладевают умением обобщать, решать наглядно-практические задачи.

Речевое развитие.

Интенсивно увеличивается активный словарь, который к трем годам составляет в среднем 1500 слов. Ребенок овладевает грамматическим строем родного языка - появляются новые падежные окончания, будущее время глагола, чаще используются прилагательные, предлоги. Переход от называния себя в третьем лице ("Катя спать") к первому, использование личного местоимения "Я" знаменуют важнейший этап в личностном развитии ребенка - зарождении самосознания. Ребенок осваивает звуковую сторону речи (у него начинает развиваться речевое дыхание, слуховое восприятие, фонематический слух, формируется правильное произношение звуков родного языка). Воспитанники проявляют интерес к белорусскому языку, детским передачам на белорусском языке, понимают значение некоторых наиболее употребительных слов.

Эстетическое развитие.

Усвоенное ранее ребенком черканье карандашом по бумаге начинает приобретать определенный смысл. Ребенок узнает в каракулях знакомые образы, пытается изобразить знакомые ему предметы. Появляется собственно изобразительная функция рисования. В очертаниях линий, форм, цветных пятнах ребенок начинает видеть образы, явления действительности.

Дети заинтересованно слушают и эмоционально воспринимают музыкальные произведения, подражают протяжным певческим интонациям взрослого, звучанию инструмента, оовладевают умением двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, отмечая контрастные изменения; постепенно появляется ритмичность в движениях под музыку.

РАСПОРЯДОК ДНЯ

НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Приём детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку

         7:00 - 8:05           

Завтрак

8:05 - 8:35

Игры. Подготовка к прогулке

8:35 - 9:00

Прогулка. Совместные виды деятельности (художественно-эстетическая и физкультурно-оздоровительная)

9:00 - 11.20

Второй завтрак

  9:40 - 11.40

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

11:40 - 12:00

Обед

12:00 - 12:30

Сон

12:30 - 15:00

Постепенный подъём. закаливающие мероприятия, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры

15:00 - 15:15

Полдник

15:15 - 15:35

Игры, подготовка к занятию

15:35 - 16:00

Специально-организованная деятельность (по погруппам)

16:00 - 16:40

Игры. самостоятельная деятельность

16:40 - 17:05

Ужин

17:05 - 17:30

Самостоятельная деятельность детей, игры. Уход домой

17:30 - 19:00

Расписание проведения физкультурно-оздоровительной

и художественно-эстетической деятельности

Понедельник

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Вторник

Художественно-эстетическая деятельность: рисование

Среда

Художественно-эстетическая деятельность: рисование (лепка/аппликация/конструирование)

Художественно-эстетическая деятельность: музыкальная

Четверг

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Пятница

Художественно-эстетическая деятельность: музыкальнаяо

НАШИ ВЫПУСКНИКИ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.