Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Можете ли Вы утверждать, что являетесь для ребёнка примером, в части ведения активного образа жизни, занятия физической культурой, спотром?
Всего 19 человек

Первая младшая группа №5

Дата: 12 марта 2014 в 09:53, Обновлено 7 июля в 09:37

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА №5

Забавный мышонок

С ВАМИ РАБОТАЮТ

Воспитатели:

Помощник воспитателя:

Татьяна Николаевна Пацукевич

Подробности из жизни  группы, новости, фотографии Ваших детей можно найти здесь>>>

О НАШИХ ВОСПИТАННИКАХ  

 Физическое развитие.

В этом возрасте продолжается интенсивный темп физического развития. К трем годам масса тела ребенка составляет от 13,1 до 16,9 кг, рост - 91 - 99 см. Ребенок становится более самостоятельным, движения его более координированными.

Характерной особенностью этого возраста является потребность в разнообразных движениях, интерес и желание детей их выполнять. 

    Социально-нравственное и личностное развитие.

В этом возрасте ребенок очень чувствителен к действиям окружающих людей. Он пытливо вслушивается в диалог взрослых, переводит взгляд с одного на другого. Ему интересны их рассуждения. Он не только следит за разговором родителей, но и пытается постичь логику их слов и действий.

Ребенок стремится быть относительно независимым, он хочет многое делать сам (одеться, раздеться, есть), отказывается от помощи взрослых. Если взрослые не учитывают его потребности, проявляют излишнюю опеку, сдерживают инициативу, то это может привести к возникновению упрямства, негативизма, желанию делать все наперекор требованиям взрослого.

На третьем году жизни зарождаются чувства самолюбия, гордости за удачно выполненное поручение, желание показать себя достойным и умелым в глазах взрослого. Собственные достижения должны быть продемонстрированы взрослому, без одобрения которого они не представляют для ребенка особой значимости. Взрослые, умело регулирующие свои ограничения, требования, поощряющие самостоятельность, этими действиями помогают гармоничному становлению личности воспитанника.

У ребенка возникает потребность в общении со сверстниками, однако взаимодействие их непродолжительно и возникает эпизодически: вначале в процессе совместных предметно-игровых действий, затем - игровых. Возникают первые симпатии: ребенок чаще играет с одним и тем же ровесником, замечает, если того нет в группе. Учится сравнивать свои поступки, умения с умениями и поступками других детей. Появляются элементы самооценки. 

  Познавательное развитие.

Продолжается сенсорное развитие ребенка: ребенок знакомится с формой, величиной, цветом, массой предметов, их признаками, соотносит свойства одних предметов со свойствами других, выделяет в них общее. Действуя с предметами, он учитывает их признаки, положение в пространстве. Постепенно формируется умение сравнивать наблюдаемые предметы и явления, устанавливать простейшие связи между ними. Воспитанники понимают и постепенно обозначают словом свойства и качества предметов, овладевают умением обобщать, решать наглядно-практические задачи.

                              Речевое развитие.

Интенсивно увеличивается активный словарь, который к трем годам составляет в среднем 1500 слов. Ребенок овладевает грамматическим строем родного языка - появляются новые падежные окончания, будущее время глагола, чаще используются прилагательные, предлоги. Переход от называния себя в третьем лице ("Катя спать") к первому, использование личного местоимения "Я" знаменуют важнейший этап в личностном развитии ребенка - зарождении самосознания. Ребенок осваивает звуковую сторону речи (у него начинает развиваться речевое дыхание, слуховое восприятие, фонематический слух, формируется правильное произношение звуков родного языка). Воспитанники проявляют интерес к белорусскому языку, детским передачам на белорусском языке, понимают значение некоторых наиболее употребительных слов.

Эстетическое развитие.

Усвоенное ранее ребенком черканье карандашом по бумаге начинает приобретать определенный смысл. Ребенок узнает в каракулях знакомые образы, пытается изобразить знакомые ему предметы. Появляется собственно изобразительная функция рисования. В очертаниях линий, форм, цветных пятнах ребенок начинает видеть образы, явления действительности.Дети заинтересованно слушают и эмоционально воспринимают музыкальные произведения, подражают протяжным певческим интонациям взрослого, звучанию инструмента, оовладевают умением двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, отмечая контрастные изменения; постепенно появляется ритмичность в движениях под музыку.

ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ

Прием детей,  игры,  утренняя гимнастика, гигиенические процедуры,

подготовка к завтраку

7:00 – 8:10

Завтрак

8:10 – 8:40

Самостоятельная игровая деятельность, подготовка к занятиям

8:40 – 9:00

Специально организованная деятельность

9:00 – 9:50

Подготовка к прогулке, прогулка

9:50 - 11:40

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка  к обеду

11:40 – 12:05

Обед

12:05 – 12:35

Сон

12:35 – 15:00

Постепенный подъем, закаливающие мероприятия, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры, подготовка к полднику

15:00– 15:15

Полдник

15:15 – 15:35

Игры, самостоятельная деятельность

15:35 – 15:50

Подготовка к прогулке, прогулка

15:50 – 16:55

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к ужину

16:55 – 17:10

Ужин

17:10 - 17:30

Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой

17:30 – 19:00

СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Понедельник

1.Ребёнок и общество 9.00-9.25

2.Физическая культура на воздухе

3.Искусство. Музыкальная деятельность 15.45-16.10

Вторник

1.развитие речи и культура речевого общения

Перерыв 9.25-9.35

2. Искусство. Рисование 9.35-10.00

Перерыв 10.00-10.10

3. Искусство Музыкальная деятельность 10.10-10.35

Среда

1. Обучение грамоте (по подгруппам) 9.00-10.00

Перерыв 9.25-9.35

2.Ребёнок и пророда 10.10-10.35

3.Физическая культура на воздухе

Четверг

1.Развіцце маўлення і культура маўленчых зносін 9.00- 9.25

Перерыв 9.25-9.35

2. Физическая культура 9.35-10.00

3.Искусство.Музыкальная деятельность 16.10-16.35

Пятница

1. Развитие речи и культура речевого общения 9.00-9-25

Перерыв 9.25-9.35

2.  Искусство. Аппликация/Конструирование +детский.дизайн 9.35-10.00

Перерыв 10.00-10.10

3. Физическая культура 10.10-10.35

СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Понедельник

1. Искусство: изобразительная деятельность

    Аппликация/Конструирование 9.00 – 9.20

2. Физическая культура 9.30 - 9.50

Вторник

1. Искусство: музыкальная деятельность 9.00 - 9.20

Среда

1. Искусство: изобразительная деятельность

    Лепка 9.00 – 9.20

2. Физическая культура 9.30 - 9.50

 Четверг

1.  Искусство: музыкальная деятельность

 9.00 – 9.20

Пятница

1. Искусство: изобразительная деятельность

Рисование 9.00 - 9.20

2.  Физическая культура 9.30 - 9.50

Подробности из жизни  группы

Вы найдёте здесь>>>

НАШИ ВЫПУСКНИКИ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.