Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Можете ли Вы утверждать, что являетесь для ребёнка примером, в части ведения активного образа жизни, занятия физической культурой, спотром?
Всего 19 человек

Страничка учителя-дефектолога

Дата: 23 августа 2013 в 00:10, Обновлено 12 января 2017 в 13:58
Автор: Фисюк Л. Г.

 

Учитель - дефектолг - Наталья Николаевна Слугинова

     График работы:    

Понедельник, среда, пятница:

 7.30 - 12.30

Вторник, четверг:

7.30 - 12.30

15.00 - 17.30

Консультации по запросам: вторник с 17.30

Широко распространенное мнение о том, что учитель-дефектолог (логопед) только «ставит» звуки, т. е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

  • развитие общей речевой активности,
  • накопление словаря,
  • развитие физического и речевого слуха,
  • развитие грамма¬тической стороны речи,
  • обучение навыкам словообразования и словоизмене¬ния,
  • развитие артикуляционной моторики,
  • развитие связной речи и, наконец,
  • коррекция произношения.

В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач:

  • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление),
  • формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки),
  • формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение» и др., развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки),
  • профилактика нарушений письма и чтения.

Памятка для заботливых и внимательных родителей "Как заниматься дома по заданию учителя-дефектолога"

Материал для развития речи у детей младшего возраста "От  слова к рассказу" - автор Земцова Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук.

Артикуляционная гимнастика для самых маленьких. Автор кандидат педагогических наук В.Н.Костыгина.

Пальчиковая гимнастика. Видеоконсультация учителя-дефектолога Натальи Николаевны Слугиновой.

Пальчиковая гимнастика - уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием пальчиковой гимнастики стимулирует развитие речи, пространственное мышление, внимание, воображение, воспиывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребёнок лучше запоминает стихотворные тексты, его речь делается более выразительнее.

Это один из вариантов радостного общения с близкими людьми. Когда мама берёт малыша за руки, сажает на колени, обнимает, поддерживает, когда она трогает его ладошку. поглаживает или щекочет, похлопывает или раскачивает, ребёнок получает массу необходимых для него впечатлений.

Желаем успехов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.