Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Можете ли Вы утверждать, что являетесь для ребёнка примером, в части ведения активного образа жизни, занятия физической культурой, спотром?
Всего 23 человека
Голосование
Уважаемые родители! Какие платные образовательные услуги в нашем дошкольном учреждении Вы хотели бы получать в этом учебном году?
Всего 73 человека

Средняя группа №7

Дата: 7 ноября 2017 в 13:17, Обновлено 7 июля в 11:27

СРЕДНЯЯ ГРУППА №7

С ВАМИ РАБОТАЮТ

Воспитатели:

Светлана Александровна Пархоменко - 

стаж работы 18 лет, I квалификационная категория

Анастасия Валерьевна Гура-

стаж работы 3 года

Помощник воспитателя: 

Татьяна Николаевна Пацукевич

НАШИ ДЕТКИ

О НАШИХ ВОСПИТАННИКАХ

Физическое развитие.

На пятом году жизни масса тела ребенка увеличивается за год в среднем на 1,5 - 2,0 кг, длина тела - на 6 - 7 см. К пяти годам рост детей достигает 104 - 116 см, масса тела - 16,5 - 20,4 кг. Физическое развитие характеризуется большей гармоничностью, что можно объяснить более совершенными функциональными возможностями организма. Ребенок становится более внимательным к своему физическому "Я", что помогает ему не только познать особенности строения человеческого организма (частей тела, внутренних органов), но и узнать об общих принципах их функционирования.

Ребенок этого возраста владеет всеми видами движений, стремится по-разному их объединять, хочет испытать свои силы в более сложных и новых видах физических упражнений. Дети пятого года жизни отличаются высокой двигательной активностью.

Социально-нравственное и личностное развитие.

Возраст пяти лет является важным периодом в развитии познавательной, интеллектуальной и личностной сфер ребенка. Ребенок начинает осознавать свое место в системе отношений со взрослыми, оценивать свои личностные качества: хороший, злой, добрый и т.п.

Взаимоотношения ребенка с другими детьми основываются на более прочных взаимных привязанностях, характеризуются большей устойчивостью. 

Гармонизируются отношения со взрослыми. У детей отмечается повышенная потребность в любви, нежности со стороны родителей, развивается чувство любви, привязанности к ним. Постепенно формируются чувство ответственности за порученное дело, умение подчинять свои желания требованиям взрослых, замыслам детского коллектива.

На пятом году жизни дети постепенно овладевают эмоциями, возникающими под влиянием конкретной ситуации. Они начинают сдерживать чувства и пользоваться общепринятыми формами их выражения (жестом, позой, движением, взглядом, мимикой, интонацией голоса).

Дети охотно выполняют трудовые поручения, помогают взрослым. 

Среди игр ведущее место начинает занимать сюжетно-ролевая игра с несложным сюжетом и небольшим числом играющих. Сюжет игр отображает взаимоотношения между членами семьи в различных жизненных ситуациях ("Чаепитие с гостями", "Бабушка заболела", "Новоселье"), труд взрослых ("Парикмахерская", "Магазин") и др. 

Познавательное развитие.

В этом возрасте ребенок осваивает приемы активного познания свойств предметов путем измерения, сравнения путем наложения, прикладывания предметов друг к другу и т.п. В процессе познания ребенок  учится воспринимать их проявления, различать оттенки и особенности, осваивает способы обнаружения, запоминает названия. В этот период дети осваивают представления об основных геометрических фигурах, цветах спектра, параметрах величины (длина, ширина, высота, толщина), пространстве, времени, об особых свойствах предметов и явлений (звук, вкус, запах, температура, качество поверхности и др.). Они воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд - по возрастанию или убыванию.

Увеличивается устойчивость внимания. Ребенок способен сосредоточиваться на выполнении определенной деятельности в течение 15 - 20 мин. При выполнении действий он может удерживать в памяти несложное условие. Произвольному управлению вниманием способствует рассуждение вслух, проговаривание выполняемого действия, обозначение словом выделяемых признаков предметов и явлений.

Развивается мышление: наряду с обобщением по внешним признакам воспитанники начинают выделять более существенные признаки предметов, группировать их по качеству, материалу, назначению. Они могут обобщать понятия, относящиеся к следующим категориям: фрукты, овощи, одежда, обувь, мебель, посуда, транспорт и др. 

Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку.

Речевое развитие.

Увеличивается запас слов, совершенствуется грамматическая сторона речи и связная речь. Свои мысли воспитанники выражают законченными предложениями, понятными для окружающих. С удовольствием пересказывают знакомые сказки, небольшие рассказы, составляют рассказы-описания, называя наиболее характерные признаки игрушки, одежды, животных и других изучаемых объектов. Развивается голосовой аппарат, речевой слух, фонематическое восприятие, речевое дыхание, что способствует формированию правильного звукопроизношения у детей.

Эстетическое развитие.

Пять лет - возраст наиболее активного рисования. Рисунки воспитанников могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представляют собой схематичные изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. К концу года воспитанники все чаще проявляют самостоятельные поиски приемов и способов изображения, лепки, вырезывания.

Развиваются конструктивные способности воспитанников в ходе конструирования из строительного, природного, бросового материала, бумаги. Дети различают основные строительные детали по форме, устойчивости, иным признакам. Совершенствуется умение анализировать образец постройки, конструировать по собственному замыслу. 

Развиваются эстетические чувства, формируется способность откликаться на образное содержание художественного произведения, картины, иллюстрации, ярко проявляется отношение к действующему персонажу. 

Подробности из жизни  группы, новости, фотографии Ваших детей можно найти здесь>>>

ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ

Приём, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку

7:00 – 8:05

Завтрак

8:05 – 8:35

Игры, подготовка к занятиям

8:35 – 9:00

Специально организованная деятельность

9:00 – 09:40

Подготовка к прогулке, прогулка

09:40 – 11:55

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду

11:55 – 12:05

Обед

12:05 – 12:35

Сон

13:35 – 15:00

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, самостоятельная двигательная деятельность.

15:00 – 15:06

Полдник

15:06 – 15:26

Подготовка к прогулке, прогулка

15:26 – 16:49

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к ужину

16:49 – 17:09

Ужин

17:09 – 17:29

Самостоятельная деятельность детей, игры. Уход домой

17:29 – 19:00

СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Понедельник

1.  Искусство: изобразительная деятельность

Лепка/Аппликация/Конструирование

2.  Искусство. Музыкальная деятельность

Вторник

1.Ребёнок и общество

2. Физическая культура

Среда

1.  Элементарные математические представления / Ребёнок и природа 

2.Искусство. Музыкальная деятельность

Четверг

1.Искусство: изобразительная деятельность

Рисование

2.Развитие речи и культура речевого общения

3.Физическая культура

Пятница

1. Развитие речи и культура речевого общения

2.Ребёнок и общество

3. Физическая культура на воздухе

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.