Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Можете ли Вы утверждать, что являетесь для ребёнка примером, в части ведения активного образа жизни, занятия физической культурой, спотром?
Всего 23 человека
Голосование
Уважаемые родители! Какие платные образовательные услуги в нашем дошкольном учреждении Вы хотели бы получать в этом учебном году?
Всего 73 человека

Методический кабинет

ВОСПИТАТЕЛИ

Воспитатели - педагоги,обеспечивающие безопасные условия для жизнедеятельности воспитанников. Однако воспитатели не просто "приглядывают” за малышами, они планируют и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создают условия в группе для успешной реализации учебной программы и, собственно говоря, сами же ее реализуют. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовят праздники, развлекательные и спортивные занятия. Кроме того, воспитатели ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с дошкольным учреждением.

РУКОВОДИТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Руководитель физического воспитания проводит физкультурные занятия, досуги, праздники, дни здоровья. Корректирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медицинской сестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, он руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка. укрепляет и сохраняет физическое здоровье воспитанников.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Музыкальный руководители отвечают за музыкальное воспитание. Организуют и проводят музыкальные занятия, музыкальные утренники, развлечения. Выявляют музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвуют в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивают музыкальное сопровождение организованных игр детей, проводят музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.
Используя методику Т.А. Боровик, развивают у своих воспитанников музыкальный слух, ритм и творческие способности. Методика необычна тем, что учитывает природу детского восприятия, опираясь на непроизвольную память, образные ассоциации ребенка, его любимые стихи, считалки, загадки, сказки. Все игры и упражнения сочетают в себе текст, музыку и движения.

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

Педагог-психолог - его работа направлена на сохранение психического и социального благополучия воспитанников. Его задача - помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ

Учитель-дефектолог занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений.

ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ

На занятиях по хореографии педагог развивает у воспитанников плавность, слитность исполнения движений, чувство ритма, мелодичность.

Пусто

ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности организует работу с детьми по всем видам изобразительной деятельности. Выявляет и развивает творческие способности детей, совместно с воспитателями изучает индивидуальные особенности воспитанников, планирует в ходе занятия задания разных уровней сложности соответственно подготовке и развитию каждого ребенка, а также ведет индивидуальную работу.