Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тематический день "Мы почемучки и следопыты"

Дата: 15 июля 2015 в 14:53, Обновлено 21 июля 2015 в 16:45
2 315 просмотров

Сегодня наши воспитанники провели замечательный день - День исследований и открытий. Они узнали много нового, наблюдали, проводили опыты и эксперименты, исследовали свойства различных материалов, играли и многое другое. Далее...

<blockquote>

Цель: формирование знаний воспитанников о природе через познавательно-практическую деятельность.

Задачи:

  • закреплять умение обследовать предметы и объекты окружающего мира;
  • развивать самостоятельность мышления, умение решать проблемные задачи, сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
  • воспитывать  любознательность, интерес к окружающему миру.

Место проведения: групповые участки, исследовательская  площадка «Умники и умницы».

Формы работы с воспитанниками:

- Наблюдение на прогулке за явлениями природы (солнцем, небом, направлением ветра и т.д.).

- Деятельность с детьми в огороде и цветнике: исследование состояния почвы, листьев, полив, рыхление.

- Опыты  с песком (исследование  свойств  сухого и мокрого песка).

- Опыты с водой (исследование  свойства предметов из разных материалов, которые тонут и не тонут в воде).

- Исследование свойств различных материалов (бумага, ткань, камни и т.д.).

- Рассматривание различных видов энциклопедий, эвристические беседы.

- «Погружение « в краски, звуки, запахи и образы природы.

- Дидактические игры, игровые обучающие и творческие развивающие ситуации.

Фотоотчет по организации тематического дня

размещен на сайте Центра.

</blockquote>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.