Тематический день "Мы почемучки и следопыты"
Сегодня наши воспитанники провели замечательный день - День исследований и открытий. Они узнали много нового, наблюдали, проводили опыты и эксперименты, исследовали свойства различных материалов, играли и многое другое. Далее...
Цель: формирование знаний воспитанников о природе через познавательно-практическую деятельность.
Задачи:
- закреплять умение обследовать предметы и объекты окружающего мира;
- развивать самостоятельность мышления, умение решать проблемные задачи, сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
- воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру.
Место проведения: групповые участки, исследовательская площадка «Умники и умницы».
Формы работы с воспитанниками:
- Наблюдение на прогулке за явлениями природы (солнцем, небом, направлением ветра и т.д.).
- Деятельность с детьми в огороде и цветнике: исследование состояния почвы, листьев, полив, рыхление.
- Опыты с песком (исследование свойств сухого и мокрого песка).
- Опыты с водой (исследование свойства предметов из разных материалов, которые тонут и не тонут в воде).
- Исследование свойств различных материалов (бумага, ткань, камни и т.д.).
- Рассматривание различных видов энциклопедий, эвристические беседы.
- «Погружение « в краски, звуки, запахи и образы природы.
- Дидактические игры, игровые обучающие и творческие развивающие ситуации.
Фотоотчет по организации тематического дня
размещен на сайте Центра.
</blockquote>